Reserved. Польская сеть магазинов одежды

Reserved это польская сеть магазинов одежды, основанная Мареком Пехоцким и Ежи Лубянцем в середине 1990-х годов. Торговая марка принадлежит компании LPP S.A. Вначале именно в магазинах под маркой розничной компании LPP S.A. появились первые подразделения с названием Reserved.

Марек Пехоцки и Ежи Лубянец с самого начала намеревались назвать компанию на английском языке. В середине 1990-х годов, в постсоциалистический период, западные компании ассоциировались в Польше с хорошим качеством. Это и послужило идеей для названия бренда, созданного Мареком Пехоцким и Ежи Лубянцем. Они выбрали слово "reserved", потому что в переводе с английского оно означает "сдержанный".

В настоящее время LPP владеет 146 магазинами Reserved в Польше, общей площадью 102 000 м², расположенными в основном в крупных торговых центрах. За пределами Польши насчитывается более 100 магазинов общей площадью 90 000 м². Первый зарубежный магазин был открыт в феврале 2002 года в Таллинне. Reserved также работает в таких странах как: Израиль, Литва, Латвия, Украина, Россия, Чехия, Словакия, Сербия, Румыния, Болгария, Венгрия, Хорватия, Германия, Египет, Катар, Беларусь, Объединенные Арабские Эмираты и Великобритания.

Компания управляет сетью около 1 800 салонов и создаёт рабочие места для почти 22 тыс. сотрудников в наших офисах и структурах продаж в Варшаве, Гданьске, Гамбурге, Шанхае, Праге, Москве, Киеве и Будапеште. Только в 2020 году продано 233 миллионов штук одежды и аксессуаров, получив выручку в размере почти 7,8 млрд злотых.

LPP – это социально ответственная, польская семейная компания, которая шаг за шагом в течение трех десятилетий осуществляет свою стратегию развития. Философия LPP – это национальное мышление и глобальная деятельность. Она строит бизнес, адаптируя предложение отдельных брендов к предпочтениям клиентов в разных уголках мира, где на данный момент находятся их бренды.

Каждый год LPP отмечает рост своих торговых площадей. Компания на данный момент имеет сеть, состоящую из более чем 1800 салонов продаж, общей площадью свыше 1 млн м2. Непрерывное развитие брендов LPP способствует успешному росту доходов компании и повышению ее узнаваемости в мире.

Правление LPP насчитывает сейчас пять человек. Функцию председателя правления выполняет учредитель общества – Марек Пехоцки.

Центральный офис LPP находится в Гданьске. В компании очень развитая и современная сеть дистрибуции, обслуживающая все наши салоны продаж, гарантирующая четкие поставки продукции почти в 40 стран по всему миру.

История фирмы начинается в 1991 году. В течение трех десятилетий «Reserved» является одной из наиболее быстро развивающихся компаний одежды в регионе Центрально-Восточной Европы под пятью узнаваемыми модными брендами: Reserved, Cropp, House, Mohito и Sinsay.

Последние новости от компании LPP

В августе 2021 года компания LPP открыла новый склад для обработки онлайн-заказов в России – это очередной шаг к укреплению многоканальных продаж компании. Благодаря Fulfillment Center площадью 30 тыс. м2 польский производитель одежды сможет реализовать до 95 тыс. заказов в день и, таким образом, утроит эффективность обслуживания онлайн-продаж в этой стране. Буквально через несколько недель после запуска склада, LPP приняла решение о его дальнейшем расширении. Инвестиции в московский «PNK Парк Жуковский» – это ответ компании на потенциал российского рынка.

В марте этого года LPP подписала договор аренды новых складских площадей в московском индустриальном парке «PNK Парк Жуковский». Объект, по заявлению польского производителя одежды, должен был быть запущен в третьем квартале 2021 года, но уже в июне этого года он приступил к реализации первых интернет-заказов клиентов российского рынка. – В связи с ограничениями, вызванными пандемией, весь процесс открытия объекта был связан с множеством проблем и требовал совершенно нового подхода, участия многих людей и использования в значительной степени формулы удаленного контакта, удаленного мониторинга хода работы и проведения онлайн-обучения – что было дополнительным осложнением. Благодаря упорной работе команд мы успешно завершили весь проект и сегодня можем похвастаться самым быстрым запуском Fulfillment Center в нашей истории, – подчеркивает Себастьян Солтыс, директор по логистике LPP.

Новый Fulfillment Center площадью 30 тыс. кв. м заменил на этом рынке площадку электронной коммерции, которая была наполовину меньше. – Мы давно наблюдаем большой интерес российских покупателей к предложению наших интернет-магазинов. Период пандемии еще больше усилил эту тенденцию. Также следует помнить, что в текущих условиях объем продаж зависит от логистических мощностей, а существующий объект, работающий в этой области с 2017 года, ограничивал нас из-за недостатка площади. Текущие инвестиции позволят, прежде всего, увеличить потенциал наших запасов и складских мощностей. Благодаря этому мы не только расширим доступность предложения и увеличим возможности для развития онлайн-торговли в России, но, прежде всего, увидим, насколько ёмок этот рынок. Уже в первые недели после запуска нового объекта мы фиксируем продажи на 75% выше, чем в соответствующий период прошлого года, – поясняет директор по логистике LPP.

В настоящее время на новом складе может разместиться до 3 миллионов предметов одежды весенне-летнего сезона или более 2 миллионов предметов осенне-зимних коллекций. – Всего за два месяца с начала работы мы побили исторический рекорд по количеству полученных и отправленных товаров по сравнению с предыдущим объемом заказов, обработанных в России. Большее количество рабочих мест уже сегодня позволяет нам принимать до 100 тыс. предметов одежды в течение суток и отправлять 95 тыс. посылок клиентам ежедневно. Это означает трехкратное увеличение наших возможностей онлайн-продаж в этой стране. Темпы создания инвентарных запасов были в три раза более быстрые, чем во время ввода в эксплуатацию наших более ранних объектов Fulfillment Centers, – объясняет Камил Кавалек, менеджер по развитию логистической сети LPP.

После нескольких недель эксплуатации нового объекта LPP убедилась в обоснованности его дальнейшего расширения еще на 10 тыс. м2. Расширение складских площадей позволит компании из Гданьска эффективно реализовать свою стратегию многоканального развития в этом регионе.

Современная система управления складом (WMS PSI), основанная на алгоритмах искусственного интеллекта, помогает повысить эффективность работы российского Fulfillment Center, значительно улучшает весь процесс доставки заказов, сокращая путь их комплектования. Сама конструкция объекта с оптимальной планировкой зоны отгрузки, приемки, хранения и консолидации посылок также положительно сказывается на эффективности работы. Большим преимуществом является также удобное расположение объекта в 19 км от МКАД, что значительно облегчает обработку заказов.

На протяжении многих лет LPP развивает свою глобальную сеть снабжения и дистрибуции, в рамках которой после запуска Fulfillment Center в России общая складская площадь составляет в настоящее время более 270 тыс. кв.м. В этом году компания планирует запустить еще 22 тыс. кв.м складских площадей в Румынии и завершить строительство Распределительного центра в Бресте-Куявском, готовность которого к эксплуатации предусматривается на первый квартал 2022 года. С этого момента общая складская площадь LPP превысит 370 тыс. кв.м.

© 2000-2021 Polska.ru

«О Польше по-русски»

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика